Tohatsu 9.8 BS разработан японскими специалистами в далеком 1997 г. на базе 8-сильного двухтактника М8В (при этом был усилен блок цилиндров). Все просто - тесты показывают, что при практически одинаковых скоростных показателях двигателей мощностью 9.8 и 8 л.с. старший собрат может вытянуть на глиссирование значительно большее количество килограммов. Интересно, что почти за два десятилетия своего существования обе эти модели практически не подвергались со стороны Tohatsu ни переработкам, ни рестайлингу. Что говорит о высокой надежности изначальной конструкции.
Эксклюзивный дистрибьютор лодочных моторов Tohatsu в России, компания ООО «Сумеко» объявляет о поступлении в продажу обновленных и усовершенствованных инжекторных четырехтактных моторов мощностью от 15 до 30 л.с.: MFS 15, MFS 20, MFS 25, MFS 30.
Долгожданный отпуск большой компанией мы решили провести в юго-восточной Якутии, в регионе, где Крайний Север переходит в Дальний Восток и наоборот. Главным способом передвижения выбрали водный, основной «ниткой» определили среднее течение реки Алдан, планируя подняться в некоторые интересные притоки.
В 1956 г. компания “Tohatsu” произвела на свет первенца — OB-2, который стал родоначальником всех современных японских подвесных лодочных моторов, производимых сегодня уважаемыми “Yamaha”, “Honda” и “Suzuki”, известными практически во всем мире.